Название канала.
Собственно это одна из важнейших составляющих оптимизации и продвижения YouTube-канала. Именно его название задает направление продвижения, показывает нацеленность на определенную целевую аудиторию и задачи по раскрутке с помощью видеохостинга. В большинстве случаев рекомендуется использовать бренд, потому что брендовая раскрутка стоит в приоритете и дает хороший результат. Так же здесь можно использовать высокочастотные ключевые слова в тематике бизнеса или наиболее популярные конверсионные запросы.
Создание канала в YouTube.
Этап технического создание канала на YouTube для бизнеса максимально упрощен. По сути требуется сделать две вещи – авторизоваться (удобно воспользоваться авторизацией в Google) после чего зайти в меню и нажать опцию «Создать канал».
Фото профиля.
Сервис видеохостинга устроен так, чтобы максимально упростить многие функции и сделать юзабилити доступным всем пользователям. Загрузка фото профиля будет предложена автоматически, к примеру выбрать аватар с диска на компьютере, или же можно это сделать через меню. Для фото профиля лучше всего подойдет
разработанный логотип для сайта компании, если он подходит под критерии, потому что его рекомендуется использовать при
SMM-раскрутке в социальных сетях.
Описание канала.
Именно здесь прописываются ключи из семантического ядра, которые грамотно с маркетинговой точки зрения включены в текст, понятный и доступный пользователям. Для этого стоит описать тематику канала, чему он посвящен, какого направления видеоролики выкладываются.
Ссылки на соцсети.
Можно прописать на YouTube-канала ссылки на бизнес профили фирмы в соцсетях. Это очень удобно, потому что ссылки на соцсети показываются прямо в шапке канала и максимально доступны пользователям.
Добавление ключей в настройки.
Чтобы помочь YouTube правильно ранжировать канал и выводить его по нужным запросам необходимо в настройках прописать семантическое ядро, которое было создано заранее. Это позволит попасть в ленты рекомендаций Ютуба в результатах поиска и других схожих профилях. Для этого зайдите в «Статус канала и доступные функции», после чего выбираете вкладку «Основная информация». Ограничение поисковых запросов – 15 штук. Фразы вводятся с помощью кавычек.
Обложка YouTube-канала.
Как и в социальных сетях здесь используется обложка профиля. Правила ее составления те же – важная информация по центру, широкоформатное изображение, желательно c брендом и Уникальным Торговым Предложением. Если выбрать «Творческая студия YouTube» в разделах, перейти в настройки до вкладки «Брендинг» то обложку можно поменять в любое время.
Трейлер и рекомендованное видео.
Трейлер показывается вверху страницы профиля, он должен быть коротким и информативным.
Url-адрес канала.
Так же как в соцсетях на YouTube можно выбрать свой url-адрес вместо автоматически сгенерированного. Для этого есть два ограничения.
- Возраст страницы не менее 30 дней.
- Наличие 100 и больше зрителей, подписчиков.
Перелинковка видео.
Опции «Конечные заставки» и «Подсказки» позволяют задержать пользователя, заинтересовав другими видеороликами, которые будут ему предложены автоматически в конце просмотра. «Конечные заставки» настраиваются во вкладке «Дополнения».