логотип веб-студии Avegard
Веб-студия "Avegard"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Создание бизнес-аккаунта в ВКонтакте.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Avegard"
Создание бизнес-аккаунта в ВКонтакте – состоит из двух частей и предназначается для создания группы для бизнеса в самой популярной социальной сети. Есть много мнений по поводу нужно ли SMM-продвижение в соцсетях для бизнеса, или для многих категорий, обычно входящих в сектор b2b, не имеет смысла. Вопрос состоит не в том нужно ли или нет заходить бизнесу в ВКонтакте, однозначно нужно. Вопрос – сколько на это тратить средств и стоит ли это делать вообще. Бизнес-аккаунт в соцсети ВКонтакте

Преимущества соцсети ВКонтакте.

Главное преимущество – подписчики! Это как минимум потенциальные покупатели, возможно «холодные» лиды, но все будет зависеть от количества подписчиков и воздействия на них инструментами современного интернет-маркетинга.

Объединение клиентов.

Второе по значимости преимущество. ВКонтакте огромное число пользователей, здесь есть страницы как минимум большинства Ваших клиентов, а значит их можно объединить в группу, выстраивать маркетинговую работу через CRM Яндекс.Бизнес, использовать потенциал дополнительной прибыли средней длины чека.

Повторные заказы.

Третье преимущество вытекает из возможностей первого. Публикация интересного контента, индивидуальные предложения через комментарии, привлечение внимания через репост и лайки, создание выгодных, единоразовых предложений – есть масса способов стимуляции повторных заказов. Для фирмы это прямая прибыль, повышение конверсии.

Повышение лояльности ЦА.

Строится на эффективной обратной связи и взаимодействию с пользователями. Поощрение лайками, обязательная реакция на комментарии к постам в ленте, создание обсуждений, публикация качественного, интересного контента.

Популяризация бренда.

MatrixNet и алгоритмы Google учитывает популярность бренда компании, по числу ее упоминаний на известных площадках, к которым ВКонтакте относится в первую очередь. VK Connect - cервис, повышающий удобство для пользователей в качестве единой системы авторизации в интернете на площадках компании Mail.ru Group. После регистрации предоставляется доступ в единый личный кабинет, из которого можно авторизоваться на множестве площадок и пользоваться доступными там услугами.

Регистрация аккаунта в ВКонтакте.

Чтобы создать группу, сообщество для бизнеса в ВКонтакте необходимо для начала зарегистрировать персональную страницу. Это позволит назначить администратора, он ставится по умолчанию, и повышает управляемость бизнес-профилем. Регистрация страницы в соцсети ВКонтакте

Создание сообщества ВКонтакте.

После регистрации персональной страницы необходимо создать сообщество, группу для бизнеса. Для этого есть опция в главном Меню – Сообщества. Откроется выбор видов сообществ, шаблонов, с уже готовыми настройками и рядом ограничений. Все различия касаются юзабилити интерфейса, визуальной доступности блоков на стене.

Бизнес.

Подходит для ряда тематик, которые перечислены в описании. Магазин, кафе, мастерская, фитнес-клуб.

Тематическое сообщество.

Больше подходит для новостных и тематических ресурсов. Главная особенность использования тематического сообщества – активная публикация постов и использования функционала комментариев.

Бренд или организация.

Оптимально подходит для бизнеса. Задача – популяризация бренда, создание бизнес-аккаунта фирмы. Доступен весь функционал. Прописываете название, ссылку на сайт и обязательно укажите категорию и тематику, что поможет поисковому продвижению.
Наиболее популярная соцсеть для предпринимателей Волгограда.

Оформление группы ВКонтакте.

Для правильного оформления сообщества необходимо установить титульную фотографию и обложку, активировать дополнительные блоки, кнопки, создать нужный функционал в интерфейсе. Оформление сообщества в соцсети ВКонтакте

Титульная фотография.

Устанавливается интуитивно, оптимально использовать качественный логотип компании, минимальные размеры 200 пикселей.

Обложка сообщества.

Необходимо перейти в меню Управление и в блоке с основной информацией активировать опцию «Обложка сообщества». В большинстве соцсетей именно наличие обложки в интерфейсе указывает на бизнес-аккаунт, отличая его от персональной страницы. Для обложки лучше выбирать широкоформатную фотографию с наиболее ценным контентом по центру. Это нужно для правильной визуальной адаптации на мобильных устройствах. После установки обложки необходимо сохранить изменения.

Добавление кнопки.

Придает бизнес-статус, а так же позволяет получать дополнительный сетевой трафик на сайт. Если у организации еще нет сайта его можно заказать в студии веб-дизайна «Avegard». Управление – Кнопка действия. Меняете переключатель на «Включить», выбирайте тип действия – в зависимости от формы обратной связи, прописываете ссылку и текст кнопки.

Описание сообщества.

Описание позволяет не только правильно оформить группу, дать информацию для подписчиков и пользователей социальной сети, но и участвовать во внутреннем поиске по набору ключевых слов. Уникальное Торговое Предложение, дополнительные конверсионные поисковые фразы.

Адрес сообщества.

Важная часть брендирования и популяризации бренда. Это url-адрес сообщества, укажите здесь не безликий набор символов, что генерируется по умолчанию, а имя бренда, доменное имя сайта. Это повысит лояльность целевой аудитории, через узнаваемость.

Настройки сообщества в ВКонтакте.

Чтобы бизнес-аккаунт правильно функционировал необходимо его настроить. Все главные настройки находятся в главном меню «Управление». Настройка сообщества в соцсети ВКонтакте

Разделы.

Улучшает юзабилити страницы в ВКонтакте, позволяя убрать лишние блок и показать пользователям только активные и необходимые. Все зависит от тематики организации, формата популярных публикаций. Самая важная настройка – Товары. Ее нужно актировать и заполнить, поместив продукцию фирмы или описание услуг. Это важная часть ленты, включая закрепленный пост.

Комментарии.

Возможность оставлять комментарии пользователям включена по умолчанию. Рекомендуется запретить комментарии от сообществ, потому что этот механизм часто используется для рассылки спама.

Ссылки.

Позволяет дополнить интерфейс сообщества дополнительными ссылками, которые расширят навигацию. Это могут быть дочерние страницы на сайте, ссылки на аккаунты в других социальных сетях. К ссылке добавляется описание.

Адреса.

Важно оформить данный блок, для улучшения поиска по геолокации, прописать адрес организации и время работы. Это общепринятые правила оформления бизнес-организации в соцсетях.

Участники.

Настройка показа участников сообщества пользователям ВКонтакте. Рекомендуется запретить показ участников, чтобы заблокировать потенциальный парсинг – использование подписчиков для своих целей сторонними организациями.

Сообщения.

Важная настройка, позволяющая активировать пока группы на персональной страницы и разрешающей написание сообщения пользователям социальной сети. Для этого нужно установить опцию «Добавить в левое меню» и написать приветствие подписчикам.
Дополнительные услуги веб-студии "Avegard"
Карта проезда в Волгограде к веб-студии "Avegard"
Наш адрес:


Россия, Волгоград, ул. Ангарская, 114


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх