Уникальные тексты.
Уникальные тексты составляют основу SEO, оптимизация каждой посадочной страницы строится вокруг качественно проработанного материала, позволяющего интересно и профессионально раскрыть выбранную тематику. При этом копирование информации недопустимо, соблазн списать у конкурентов сделает весь проект бессмысленным. Ранжирование строится по различным строгим алгоритмам, уникальные тексты являются пропуском для молодого ресурса в органическую выдачу, в том числе и с применением конверсионных ключевых запросов.
Плотность ключевых слов.
Мало создать уникальный текст для каждой страницы. Важно разбить его на блоки, выделенные графические с помощью программного кода, с заголовками H2 и H3, а так же проверить при оптимизации плотность ключевых слов. Для Яндекс этот параметр равен 2,5%, Google более либерален его верхняя граница – 8%.
Услуги копирайтера.
Если не соблюдать при написании текстов показатели плотности ключевых слов, не проверять контент на уникальность, то можно попасть под санкции поисковых систем. Алгоритмов, проверяющих веб-ресурс, множество, услуги копирайтера как раз и состоят в том, чтобы согласовывать проделываемую работу с ними. Важным требованием является многранность освещения тематики конверсионного запроса на странице. Блочная структура с заголовками должна давать ответы на все возможные вопросы.
Отличие продвижения в Яндекс от Google.
Органическая выдача и контекстная реклама – два основных источника сетевого трафика. При чем для каждой поисковой системы они свои. Требования к ресурсам, выдвигаемые Яндекс и Google, очень схожие в общих чертах, и разительно отличаются в конкретных показателях. Поэтому при создании web-сайта в Волгограде необходимо сразу учитывать требования выбранного поисковика, на который будет делаться ставка. Отечественная поисковая система больше подходит под тариф «Сайт под ключ», так как является коммерческой и обладает 60% долей рынка. В Google проще задействовать рекламу, из-за сравнительной низкой цены клика.
Требования поисковой сети Яндекс.
- Плотность ключевых слов до 2,5%.
- Стандартные объемы текстовой информации, индексируемой поисковыми роботами -2000 символов.
- Важно использование смежных тематик на каждой веб-странице.
- Юзабилити предусматривает выделенные блоки, желательно с отдельным графическим оформлением.
Оптимизация веб-сайта под Google
- Делается ставка на большие массивы информации на каждой странице.
- Поведенческие факторы не играют решающей роли.
- Уровень «тошноты» составляет 8%, то есть частота поисковых фраз гораздо выше.