РСЯ. Рекламная Сеть Яндекса - для любого бизнеса данная возможность Яндекс.Директ и всей контекстной рекламы имеет огромное значение. Она не заменяет классический директ, а его дополняет. Основные отличия от Яндекс.Директ на поиске:
- Массовый охват целевой аудитории, исходя по показателям таргетинга.
- Минимальная цена клика и большой объем сетевого трафика.
Важно при настройке компании разделять два вида контекстной рекламы – на поиске и на площадках (в Сетях), потому что они имеют разные механизмы работы.
Изготовление интернет-ресурса для РСЯ специально не требуется, здесь отлично работают основные
правила маркетинга в глобальной сети.
Виды таргетинга.
Существуют два основных вида таргетинга:
- Поведенческий, когда система на основе используемых ключевых запросов в органической выдаче подбирает подходящие объявления, баннеры.
- Тематический. В этом случае система анализирует тематику посещаемых пользователем ресурсов и показывает рекламу сайтов тематически схожих.
Несмотря на минимальную цену клика и ограничение бюджета поисковая система может показывать объявления по более высоким ставкам. Это связано с машинным обучением и определением более конверсионных пользователей, т.е. более заинтересованных в покупке. Вот почему при настройку компании РСЯ важно прописывать наиболее общие ключи, без минус-фраз, если только они не тематические.
Список запрещенных площадок стоит заполнять при наличии соответствующей информации.
Создание компании РСЯ.
Интерфейс Яндекс.Директ постоянно меняется, однако для
настройки рекламной компании нужно лишь понимать значение определенных блоков, и правильно их заполнять, не акцентируя внимание на месте их размещения в интерфейсе.
- Авторизация, и создание новой рекламной компании. Вероятно, перед этим система запросит e-mail и выбрать страну, с привязкой к валюте. Следует помнить, что изменить валюту в дальнейшем нельзя.
- Временной таргетинг. Опять же в отличие от поисковой контекстной рекламы здесь временной интервал показа объявлений не столь важен, однако учитывайте время приема звонков от клиентов, которое для Вас удобно. Следует отдельно указать настройки для праздничных дней. Минимальное ограничение числа показов – 40 часов в неделю.
- Регион показа. Указываете системе интересующий регион. Расширенный географический таргетинг стоит отключить, как правило он не приносит лидов, лишь увеличивает число заходов.
- Стратегия показа. Здесь важно указать для РСЯ, что нас интересуют только площадки, в качестве стратегии стоит выбрать Оптимизацию либо Ручное управление ставками, разница в возможности выбрать дневной или недельный бюджет.
- Корректировки ставок используются для точечного показа баннеров наиболее привлекательной целевой аудитории и исключение тех, чьи поведенческие факторы в метрики привели к отказам. Для этого необходимо в метрике создать сегмент с отказами и указать его в блоке Корректировок ставок.
- Ключевые цели. По умолчанию устанавливается Вовлеченные сессии. По сути ставится задача привлечение максимально релевантного целевого трафика. Однако если в Яндекс.Метрике правильно настроены цели, то стоит указать именно их. Данные метрики это базис для настроек РСЯ, что особенно важно в тарифе «Сайт для рекламы».