Ведение бизнеса в соцсети Одноклассники, создание страницы специального формата. Несмотря на второе место по популярности социальная сеть Одноклассники не пользуется большим авторитетом для бизнеса из-за ограниченных возможностей настройки. Однако в 2020 году был введена возможность создания бизнес-профиля, дающего расширенные возможности. Оптимальная формула взаимодействия –
сделать сайт и связать его с профилем в Одноклассниках. Средний возраст 26-35 лет, преобладает женская аудитория. За месяц посещение около 40 млн. человек в месяц, в основном из регионов. Очень хороший отклик имеют видеотрансляции, а так же тематики с едой, рецепты, сад, огороды, дом, микрофинансовые организации.
Регистрация в соцсети Одноклассники.
Переходим на главную страницу и создаем логин пароль. Для регистрации в обязательно потребуется номер мобильного телефона.
Логином является номер телефона, начинающегося с 7.
Заполните анкету.
Рекомендуется добавить фотографию профиля.
Для организации стоит установить обложку профиля и добавить кнопки, одна из которых будет вести на официальный сайт.
Настройки страницы в Одноклассниках.
Так как страница посвящена организации, то вместо имени и фамилии стоит ввести атрибуты фирмы. Так же важно сменить фото и обложку на соответствующие. Еще один важный момент – необходимо контролировать события в ленте, удаляя личные, не имеющие отношения к ведению бизнеса и мешающие восприятию подписчиками Вашей страницы.
Публичность.
Позволяет настраивать права в профиле. Настройки – Публичность. Полностью настраивает взаимодействие с сообществом, подписчиками и разрешает список действий на странице. Отмечать меня на фотографиях, заметках, видео, комментариях – никому. Приглашать меня в игры и группы – так же Никому, чтобы эти сообщения не отвлекали от работы.
Ранжирование строится на количествах активностях, то есть лайков и подписчиков, поэтому алгоритм ленты не самый совершенный. Функционал может быть существенно расширен с помощью предложений – виджетов. SMM-раскрутка требует качественного взаимодействия с целевой аудиторией, проведения мероприятий, акций, общения, публикация постов в ленте, которые приклекают максимальное внимание, популяризируют бренд.