Особенности тарифа "Рекламный".
"Сайт для рекламы" – это минимальное решение в Волгограде для бизнеса, потому что именно оно дает достаточные возможности, в отличие от классических устаревших визиток и лэндингов. Это создание сайта для лидеров рынка! Разница в цене включает в себя по сути просто больший объем проделанной работы, больше уникальных текстов, дополнительные дочерние странички, лучшее раскрытие выбранной тематики. Однако это все то, что очень нравится поисковым системам, и если хорошенько поработать, то можно легко добиться самый выдающихся результатов в поиске.
Требования к "Сайту для рекламы".
Они отсутствуют. Поисковое продвижение подключается в виде отдельной услуги и требует больших дополнительных вложений, которые не всегда выгодны. Поэтому единственное условие к контенту - его продающие способности. Здесь не важен фактор уникальности или контент E-A-T, только рекламные или продающие тексты, список услуг, цен. Для скорости загрузки важна оптимизаций медиаконтента, прежде всего фотографий. Благодаря наличию 5 веб-страницам в отличие от
Landing Page "Сайт для рекламы" эффективно продает несколько видов товаров и услуг. Хотите получить максимум от своих вложений в интернет-бизнес – выбирайте
"Сайт для бизнеса".
Ведение бизнеса в интернете.
Данный ресурс подойдет в первую очередь тем, кто заинтересован в топовых позициях своего сайта, а значит и бизнесе в поисковых системах. Для тех кто понимает, что самое главное это не создание сайта, а его раскрутка, так как любой интернет-ресурс, каким бы красивым и эффективным с точки зрения коммерции он ни был никогда не принесет Вам прибыль если его не увидят потенциальные покупатели. Чем больше посетителей привлечет web-сайт тем больше покупателей получите, тем большая прибыль упадет на Ваш счет.
Кому выгоден тариф "Рекламный".
Двум категориям предпринимателей в Волгограде данный тариф особенно выгоден.
- Самозанятым, малому бизнесу с небольшим объемом доходов. При условии, что объем доходов диктуется возможностями рынка, а не низким сетевым трафиком. Иными словами, если объем целевой аудитории ограничен и вложения в поисковое SEO-продвижение не позволительны для бюджета.
- Высококонкурентным тематикам. Пластиковые окна, сфера ремонта и другие. Огромное количество предложений на рынке делает SEO-продвижение очень затратным с длительными сроками реализации.