SSL сертификат, хостинг, домен.
SSL сертификат необходим, чтобы заказать создание сайта нужно учитывать ряд дополнительных расходов, такие как переход на безопасный протокол HTTPS, с хорошим уровнем доверия, регистрацию в каталогах и справочниках, систему отзывов крауд-маркетинга и покупку хостинга и доменного имени. Выпуск SSL сертификата стоит заказывать сразу же, так как во многих браузерах протокол HTTP уже подсвечивается небезопасным значком, что может сказаться на конверсии. Существует несколько видов SSL сертификатов:
У каждого свой индекс доверия, у самых продвинутых идет проверка реквизитов компании, с учетом регистрации в главных каталогах и справочниках, таких как Яндекс.Карты и 2gis.
Хостинг.
Хостинг – парковочное место web-сайта в Сети. Специальный сервер, выделенный либо виртуальный, который имеет свои зарегистрированные DNS адреса, с помощью которых и происходит поиск в Интернете. Он должен быть надежным, быстрым, с дополнительными функциями. Хостинги делятся на:
- Виртуальные.
- VPN.
- Облачные.
- Физические.
Доменное имя.
Выбор доменного имени стоит сделать изначально, перед тем как заказать разработку сайта. К его созданию нужно отнестись профессионально. Домен содержащий в себе ключевое слово лучше ранжируется, короткое название проще запоминается, что важно для брендинга. Если желаемое название уже зарегистрировано в одной доменной зоне, то стоит попробовать его зарегистрировать в другой, к примеру .com или .su.
Источники целевого трафика.
Заказы придут в Интернете не потому что Вы создали сайт, а благодаря конкретным услугам, которые делают проект видимым по выбранным конверсионным запросам. Помимо социальных сетей и таргетированной рекламы, в том числе и РСЯ существуют два основных источника целевого трафика.
Раскрутка в органической выдаче Яндекс и Google.
При правильной реализации лидогенерация составляет 50%, а количество заходов 25-30%.
Имеет ряд преимуществ:
- Высокая конверсия. Через поиск заходят реальные покупатели.
- Крупные заказы. Их объем 90% дает органическая выдача, если правильно раскручено семантическое ядро.
- Круглосуточная видимость. Предложения компания всегда на первых местах.
- Низкая себестоимость лида. Фактически он ничего не стоит.
Контекстная реклама.
Удобный инструмент, который дает большую часть сетевого трафика. Платные объявления располагаются в системе ранжирования в самом верху страницы органической выдачи, поэтому привлекают внимание. Однако изготовление веб-сайта нацеленного только на Яндекс.Директ и Google Ads не выгодно из-за высокой цены клика.
Преимущества:
- Сетевой трафик незамедлительно.
- Гибкая настройка конверсионных запросов.