логотип компании Avegard
Веб-студия "Avegard"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройка Google Ads на поиске в 2021 г.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Avegard"
Настройка Google Ads на поиске в 2021 г. практическое пособие, позволяющее самостоятельно создать компанию и запустить ее. Особенностью Google Ads является: Настройка Google Ads на поиске

Регистрация и запуск компании Google Ads.

Выбор цели для компании.

Для удобства все предварительные настройки собраны в некие шаблоны, которые удобно выбрать для конкретных целей. Можно этого не делать, выбрав последний пункт «Создать компанию не указывая цель».

Продажи.

Шаблон рассчитан, прежде всего, на интернет-магазины и на максимально массовый охват целевой аудитории, потому что здесь задействуются практически все доступные источники сетевого трафика. Мобильные приложения, КМС, YouTube, Discovery.

Трафик сайта.

Оптимальное решение, которое делает настройки максимально простыми. Студия веб-дизайна «Avegard» в Волгограде создаст сайт для бизнеса и бесплатно закупит на него трафик через Google Ads.

Посещения магазинов и промоакции.

Оптимальный выбор для магазинов и складов. Альтернатива или дополнение к приоритетному размещению на Яндекс.Картах. Показы объявления происходят в сервисе Maps от Гугл.

Тип компании.

Здесь фактически выбирается площадка, на которой будут показываться рекламные объявления. Важно правильно подобрать источники сетевого трафика, чтобы получить конверсионные заходы. Для выбора доступно несколько опций. Так же от выбора зависят набор настроек, доступных пользователю на последующих этапах. Выбор типа компании Google Ads

Поисковая сеть.

Основной источник целевого трафика – поисковая сеть Google. Дает максимальную конверсию, путем показа текстовых объявлений. Графика здесь не демонстрируется. Основной выбор пользователей.

КМС.

Качество Контекстно-Медийной Сети оставляет желать лучшего из-за очень низкого качества площадок партнеров. Дает большое число заходов, но может подорвать показатели поведенческих факторов из-за низкой конверсии. Показываются графические баннеры как в Рекламной Сети Яндекса.

Видео.

Очень удобная опция, позволяющая запустить показы объявлений и роликов на канале YouTube. Не придется отдельно авторизовываться на видеохостинге, все делается из единого центра. Канал очень перспективный, способный к хорошей отдаче для бизнеса.

Умная.

Альтернатива Рекламной компании в Яндекс.Бизнес, но без личного кабинета и CRM. Система самостоятельно подберет все доступные площадки и оптимизирует показы благодаря целям в конверсии.

Местоположение.

Важная настройка, которая указывает наиболее точно регион показа объявлений. Особенностью Google Ads на поиске в том, что здесь можно указать не только регион, но и исключить из него отдельные города, области.

Ставки.

Выбор стратегии, по умолчанию стоит «Клики», однако это можно изменить, кликнув по ссылке ручного выбора. В любом случае рекомендуется поставить максимальную цену клика, для сокращения возможного расхода бюджета.
Ведение и настройки от директолога дают конверсии.

Создание объявлений.

При настройке Google Ads на поиске в 2021 г., стоит учитывать целый ряд особенностей. Побор таргетов – прежде всего ключевых слов, несколько видоизменен. Если Вы ввели ссылку на сайт, то система самостоятельно проанализирует контент и выведет список подходящих ключевых слов, но при этом все равно придется заполнить поле «Товары и услуги». Здесь нет минус-фраз, вместо этого использование ключевых слов ограничивается фразовым или точным соответствием, ограничивающем добавление дополнительных слов или применением словоформ. Добавление объявлений в Google Ads

Заголовки.

Имеет ключевое значение. Большим минусом использование заголовков, является обязательное требование альтернативных текстов. По правилам маркетинга в заголовке должна прописываться поисковая фраза, потому что пользователь в результатах поиска в первую очередь ищет полные совпадения со своим запросом. Здесь же нельзя построить единую фразу из нескольких заголовков в объявлении, потому что применяется автоматическая ротация. Ограничение каждого 30 символов.

Описание.

Те же самые требования – автоматическая ротация, поэтому необходимо составить минимум 3 описания – основной текст объявления. Плюсом является то, что текст вмещает 90 символов и можно составить целостное предложение покупателю.

Личный кабинет.

В личном кабинете Google Ads очень удобно вносить изменения в настройки и устанавливать дополнительные опции. Корректировки компании Google Ads

Обзор.

Здесь собрана вся основная информация по рекламной компании, которая представляет набор виджетов и мини-отчетов. Действует прокрутка экрана. Количество кликов, рекомендации, ключевые слова. Отдельные виджеты показывают собранные таргеты по целевой аудитории – соотношение устройств входа, демографические показатели, временные интервалы заходов.

Расписание показа объявлений.

Благодаря временным интервалам или с помощью анализа целевой аудитории необходимо ограничить часы показа объявлений. Это делается исключительно с целью увеличить эффективность расхода средств бюджета. Устанавливайте те часы, когда сможете обеспечить надежную обратную связь.

Расширенные корректировки ставок.

Позволяет увеличить цену клика в зависимости от определенных условий. Наиболее типичным решением является корректировка ставки в сторону увеличения для мобильных устройств, так как в поисковой выдаче меньше рекламных позиций.

Расширения.

Позволяет задать несколько быстрых ссылок и ряд уточнений, для большей эффективности визуального отображения и информационной составляющей.
Дополнительные услуги веб-студии "Avegard"
Карта проезда в Волгограде к веб-студии "Avegard"
Наш адрес:


Россия, Волгоград, ул. Ангарская, 114


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх