логотип компании Avegard
Веб-студия "Avegard"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройки Яндекс.Директ.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Avegard"
Настройки Яндекс.Директ на поиске в 2021г. – максимально упрощены и все больше отдаются на откуп машинному обучению, вернее программному, а именно технологии MatrixNet. Есть две возможности настройки, с помощью веб-студии «Avegard», если заказать создание сайта, и с помощью современных услуг от Яндекс.Бизнес и Рекламной подписки. Разница в том, что в первом случае точечные настройки дают серьезный результат при минимуме расходов, во втором клиент получает максимальный сетевой трафик, в несколько раз больше заходов, но стоит помнить, что оплачивается каждый клик. Реклама в интернете пользуется большим спросом, высокий уровень конкуренции заставляет выделять качество и точечный результат, а не максимальный охват целевой аудитории.

Регистрации в Яндекс.Директ.

Во многом настройки показов баннеров на площадках и реклама на поиске схожи, процесс регистрации абсолютно идентичен. Яндекс.Директ на поиске.

Выбор рекламной компании.

Яндекс дарит пользователям максимально широкие возможности. Это не только РСЯ с его хорошей конверсией, но и ряд специализированных и востребованных инструментов, помогающих в продвижении бизнеса в интернете.

Тексто-графические объявления.

Подавляющее большинство пользователей выбирают именно тексто-графические объявления, потому что здесь собраны все возможности, все необходимое для конверсионного бизнеса.

Баннер на поиске.

Многие незаслуженно обходят область колдунщика, справа от поисковой выдаче, потому что мало кликов. Важны не клики, а показы баннера, что усиливает эффект от Яндекс.Директ на поиске и топовых позиций в органической выдаче.

Медийная кампания на Главной.

Как ясно из названия баннер размещается на суперпопулярной главной странице Яндекс. Популяризирует бренд. Оплата не за клики, а за 10000 показов.

Настройка компании.

Очень удобно многие общие блоки были объединены на первом этапе настроек компании. Не всегда они полностью удовлетворяют интересы пользователей, но дизайн и размещение блоков в целях улучшения юзабилити регулярно меняются. Самое первое доступное поле – название. Никаких ограничений, все, что покажется Вам приемлемым и понятным в качестве названия. Настройки Яндекс.Директ на поиске.

Ссылка на сайт.

Многие блоки на данном этапе можно не заполнять, однако эти блоки позволят упростить подключение нужных модулей в дальнейшем. Ссылка на сайт не используется в объявлении, она связывает веб-сайт с данными, которые сопоставляются с доменным именем в Яндекс.Справочнике и метрике. Хороший вариант – скопировать адресную строку браузера со своим ресурсом.

Организация.

Для РСЯ она не используется, а для Яндекс.Директ на поиске формирует контакты и ключи виртуальной визитки, что позволяет не тратить время на ее отдельное заполнение. Можно обойтись и без виртуальной визитки, однако ее наличие положительно сказывается на кликабельности.

Счетчики целевых действий.

Самый сложный блок для неспециалиста. Потому что установка счетчика метрики дело не простое, и если он уже был создан то нужно просто подгрузить или он подгрузится автоматически системой. Для создания с нуля требуется доступ к админке или коду страниц веб-сайта. Цели в метрике так же должны быть настроены на конверсию.

Стратегия.

Оптимальный выбор – это сменить в выпадающем списке на показы только на поиске и для большинства случаев, если нет целей в метрики и отслеживаемой конверсии – выбрать в качестве оптимальной стратегии пункт: ручное управление ставками с оптимизацией. Минус в том, что нельзя будет задавать недельный бюджет, только дневной.

Расписание показов.

Интуитивно понятный блок с кликабельным интерфейсом. Все что нужно – подобрать для показа своих объявлений наиболее активные, с точки зрения покупателей, часы. Показы в круглосуточном режиме редко себя оправдывают и ведут к большему расходу бюджета.
От правильных настроек Direct на поиске зависит конверсия.

Выбор аудитории.

После создания первого объявления легко скопировать настройки, если опции группы подходят, если нет, то появится соответствующая кнопка – редактировать группу.

Автотаргетинг.

Многие судят о его низком качестве согласно прошлому опыту. Между тем Яндекс быстрыми темпами совершенствует самообучающуюся машину, в следствие чего автотаргетинг становится более эффективным, а во многих тематиках, где целевая аудитория определена не точно, и вовсе становится единственным механизмом получения конверсионных запросов. Автотаргетинг автоматически расширяет число используемых ключей семантического ядра. Выбор аудитории, настройка групп в Яндекс.Директ на поиске.

Регионы показа.

Гнаться за слишком большим охватом целевой аудитории поначалу не стоит. Покупатели предпочитают местный бизнес, в других регионах будет больше отказов, ниже конверсия. Кроме того это отдельный бюджет расходов.

Ключевые фразы и минус-фразы.

Два механизма, указывающих системе по какому набору поисковых запросов из подходящего семантического ядра показывать объявления. Важно соблюсти баланс между целевым трафиком и конверсией, что требует времени. Применение операторов, как восклицательный знак, кавычки, может значительно уточнить ключевые фразы. Набор минус-фраз помогает получить Wordstat.

Максимальная ставка.

Не обязательна для заполнения. Позволяет автоматически назначать определенный порог ставок.

Добавления объявлений.

Заключительный этап работы, позволяющий напрямую обратиться к целевой аудитории с помощью заголовка и текста объявлений. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок.

Он имеет максимальную видимость и наиболее влиятелен за первоначальное внимание пользователя. Есть только один минус – ограничение длины в 30 символов, в которые необходимо вместить не только поисковую фразу, согласно правилам интернет-маркетинга, но и желательно указать регион, включить Уникальное Торговое Предложение.

Дополнительный заголовок.

Есть одна хитрость. Если длина двух заголовков составляет 45 или меньше символов, то они показываются одновременно в одной строке. Это позволяет, как минимум, добавить Уникальное Торговое Предложение, как главный параметр, влияющий на выбор пользователя.

Описание.

Стоит использовать максимум доступных символов, главное делать конкретные предложения. Важно исключить нецелевые клики, поэтому пропишите параметры, которые больше всего повлияют на вероятность закрытия сделки.

Быстрые ссылки и уточнения.

Несут вспомогательную роль. Можно использовать в коммерческих целях, расширяя текст описание ключевыми словами.
Дополнительные услуги веб-студии "Avegard"
Карта проезда в Волгограде к веб-студии "Avegard"
Наш адрес:


Россия, Волгоград, ул. Ангарская, 114


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх