Внешние ссылки.
Для того, чтобы раскрутить всё семантическое ядро, задействовав не только конверсионные, но и множество низкочастотных ключевых слов, способных увеличить конверсию вдвое, а целевой трафик на 50%, необходимы внешние ссылки. Раньше с помощью них строилась вся система ранжирования, но Яндекс и Google разработали алгоритмы Минусинск и Пингвин, определяющие качество внешних ссылок, в результате чего данный SEO инструмент попал в черный список. Сейчас наиболее простым и безопасным вариантом наращивания ссылочной массы является
регистрация в доверенных каталогах и справочниках.
Тематические внешние ссылки.
Наибольшую цену имеют с точки зрения рейтинга и показателя ИКС тематические внешние ссылки, то есть где донором выступает ресурс сходной тематики с акцептором. Получить их естественным путем почти не реально, однако использование сайтов-поддержки, с пассивной раскруткой и достижения возраста домена не менее одного года позволяет решить проблему.
Тексты анкоров.
Важным требованиям при формировании ссылочной массы является разнообразие текстов анкоров. Они должны не только содержать различные ключевые слова и вести на разные веб-страницы, но и быть абсолютно нейтральными, например с использование домена либо фраз указывающих на источник с подробностями.
Крауд-марктеинг.
- Размещение отзывов о компании – очень эффективный инструмент, который является частью крауд-маркетинга.
- Отзывы на странице в отдельных блоках, или на отдельной странице Вашего ресурса – плохое решение. Им не только не поверят, но и заподозрят в обмане. В самом деле у себя на веб-сайте можно написать всё, что угодно.
- Реальный эффект будет, если пользователи, начав искать информацию о фирме в Интернете, найдут упоминания о ней, мнения другие покупателей, отзывы на сторонних ресурсах. Им поверят, а поверив станут Вашими клиентами.
Как составлять отзывы.
Крауд-маркетинг требует профессионального подхода, причем работать необходимо сразу же со старта основного ресурса. Размещение сообщений на сайтах-отзывиках дело нужное, но малоэффективное, гораздо лучше задействовать сайты-поддержки.
Важно распространяя независимые мнения о фирме описывать реальное положение дел, предоставляя максимум подробностей. Причем сообщения должны быть написаны без хвалебных форм и обратных ссылок.