Как подключить рекламную подписку.
- Базовым инструментом является Справочник и карточка организации. Заполнить ее можно множеством способов, зайдя в сервис напрямую, либо через личный кабинет Яндекс.Бизнес.
Максимальная наполненность.Чем больше данных, карточек товаров, описания с ключевыми словами, реквизиты, адрес, время работы, название фирмы, контакты – тем лучше. Искусственный интеллект сможет создать конверсионные объявления.
- Используйте наличный функционал. Добавьте акцию, сертификат, кнопку действия, оформите карточки товаров/услуг. Сделайте лучшее предложение клиентам.
- Установка бюджета. Анализ объема бюджета позволит произвести предварительный расчет сетевого трафика и кликов.
- Запустите модерацию и старт рекламной компании.
Сервис самостоятельно сделает все остальное, запустить рекламу, проанализирует данные, проведет оптимизацию. В личном кабинете доступна статистика по конкурентам, подключаемые счетчики метрики добавят сетевой трафик и уровень полученной конверсии с органической выдачи. Можно визуально оценивать эффективность всех направлений ведения предпринимательской деятельности в Интернете и корректировать вектор дальнейшего развития.